Вид товара: Шины, диски и колёса
Летнюю легковую шину Marshal KL16 Road Venture ST нельзя назвать новинкой, поскольку она несколько лет выпускалась под маркой известного южнокорейского производителя Kumho. Но поскольку характеристики этой модели оказались достаточно актуальными и в наши дни, то производственная оснастка была передана компании Marshal, которая с недавних пор является собственностью южнокорейского шинного гиганта. Это достаточно распространенная практика, которой прибегают практически все ведущие мировые бренды.
Данная шина была создана специально для внедорожников, кроссоверов и других легковых автомобилей, оснащенных полноприводной трансмиссией. Но в отличие от многих других моделей аналогичного назначения, ее применение ограничено исключительно дорогами с твердым покрытием. Об этом недвусмысленно намекает симметричный ненаправленный рисунок с слишком небольшим расстоянием между протекторными элементами.
Протекторный рисунок, как и положено шоссейной шине, имеет две функциональные зоны – центральную и боковую. В центральной части протектора <strong>Marshal KL16 располагаются три продольных ребра, высокая жесткость которых обеспечивается их цельной конструкцией. При этом ребро, расположенное в самом центре протектора, оснащено специальными S-образными ламелями. В момент соприкосновения с поверхностью дороги стенки этих протекторных элементов плотно смыкаются между собой, благодаря чему значительно повышается жесткость ребра. Во многом за счет именно этого технического решения данная шина демонстрирует отличную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Косвенным подтверждением этому служат присвоенные ей индексы скорости – от S до H.
Два других ребра разделены поперечными дренажными канавками на отдельные блоки прямоугольной формы, которая буквально изобилует многочисленными гранями и острыми углами. При этом стенки этих блоков имеют 2-ярусное строение, за счет чего обеспечивается более низкий уровень шума.
В конструкции плечевых зон протектора также нашлось мест целому ряду интересных технических решений. В частности, стоит отметить блочную структуру построения этой части протектора. Благодаря большому количеству поперечных дренажных каналов, каждая из плечевых зон представляет собой отдельный ряд блоков. Наличие в этой части протектора множества острых кромок, расположенных под прямым углом относительно оси вращения колеса, позволило существенно сократить тормозной путь, особенно на покрытии с небольшим коэффициентом сцепления. Кроме того, нельзя не отметить наличие на поверхности этих блоков прямых ламелей. Эти протекторные элементы предназначены для повышения эффективности работы дренажной системы. Принцип их работы достаточно прост и практически полностью аналогичен работе автомобильных дворников. Т.е. эти ламели при соприкосновении с мокрой дорогой смахивают с ее поверхности влагу, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с мокрой дорогой.
Однако эти ламели являются лишь дополнением к дренажной системе, в которой основную роль играют четыре
Бесплатная доставка в регионы за 1-2 дня. Работаем с юрлицами и ИП с НДС.
Поиск и подбор запчастей по VIN.
Подробности в интернет магазине Automotobus.RU
Расположение









